Перейти к контенту

Главное меню:

Главная > Статьи
 
Вся правда о автостекле

Уважаемые друзья! Я бы хотел рассказать всё о автостеклах, опираясь на многолетний опыт и часто задаваемых вопросах от наших клиентов.

Какие бывают автостекла?

Автостекла служат неотъемлемой частью любого автомобиля. И принято считать, что это расходный материал, как салонный фильтр или другой атрибут автомобиля. Действительно лобовые стекла больше подвержены износу, чем боковые и задние. Поэтому лобовые стекла быстрее затираются от дворников, в них чаще попадают камни  и шипы от проезжающих машин. Всем нам известно, что видимость водителя напрямую зависит и влияет на безопасность участников дорожного движения. Зачастую мы игнорируем эти аргументы считая, что затёртое отпескоструенное лобовое стекло или имеющее повреждения не повлечёт за собой последствий. Затёртое лобовое стекло тоже представляет собой угрозу, когда в темное время суток при ослеплении фарами встречной машиной или от фонарей, освещающих дорогу мы замечаем размытость на лобовом стекле или рассеивание отражений. Напрягаются глаза и в какой то момент мы можем не заметить дорожной обстановки с вытекающими последствиями. Хотя у автостекол нет регламента по замене и каждый владелец автомашины решает этот вопрос сам.
Автостекла делятся на два вида триплексные (состоящие из двух стекол, а по середине прозрачная плёнка – винил). Как правило триплексные автостекла – лобовые ( ветровые), но попадаются машины премиум сегмента, где встречаются боковые и задние стекла – триплексные.
Каленое автостекло называют – сталинит. При разбивании оно рассыпается в мелкие осколки, не причиняя увечий. Автостекла из сталинита обычно ставят на боковые, кузовные и задние двери. Это сделано из-за мер безопасности, если машина попадает в аварию и блокируются двери, то при разбивании водитель и пассажиры могут беспрепятственно покинуть автомобиль.
Триплексные стекла в отличии от сталинита сложнее пробить – поэтому для безопасности их используют в качестве лобовых, но и стоимость их значительно выше.

Когда лучше всего менять автостекло?

Как правило, погодные условия не зависят от периода замены автостекла. Так как зимой из под колёс летят шипы, а асфальт в России кладут даже под дождем, соответственно камни летят не зависимо от времени года.

Какое стекло лучше выбрать?

Однозначно можно ответить на этот вопрос – автостекло, произведенное с соблюдением сертификационных нормативов и по всем стандартам качества. Действительно производителей автостекол насчитывается очень много , но проверенных и надёжных единицы (наши партнеры).

В чем заключаются основные отличия?

Автостекла делятся на две категории оригинальные, которые идут со значком концерна производителя автомобиля (но бывают и ряд исключений на пример на автомобилях 
Mazda, Suzuki и.т.д. может не присутствовать значок производителя автомобиля, хотя автостекло может стоять заводское).
И не оригинальное, которое может выпускаться производителем автостекла, но без значка. Если более детально подходить к данному вопросу можно ознакомиться с таблицей  соответствия европейскому стандарту качества, а так же на рисунках показаны какие опции присутствуют на автостеклах

Опции на лобовом стекле
1.1 — Шелкография для крепления зеркала.
1.2 — Шелкография для датчика дождя — сенсорный элемент, автоматически включающий дворники во время дождя дождя.
1.3 — Шелкография для датчика света — сенсор, для автоматического включения света фар автомобиля.
1.4 — Полоса светофильтр — затемненная полоса (солнцезащитный фильтр).
1.5 — Молдинг — декоротивный элемент, служащий для уплотнения стекла.
1.6 — Окошко под номер VIN (Vehicle Identification Number = VIN).
1.7 — Шелкография — черная полоса по периметру стекла, скрывающая элементы крепления и герметик, защищает их от воздействия солнечных лучей.
1.8 — Элемент обогрева – нити обогрева в зоне области щеток стеклоочистителя, а так же полный обогрев по всей плоскости стекла.


Опции на заднем стекле
2.1. — Технологические отверстия предназначены:
а — для крепления стекла к кузову.
  • б — для поводка стеклоочистителя
    2.2. — Элемент обогрева – нити обогрева автостекла.
    2.3. — Шелкография декоративная для стоп сигнала.
    2.4. — Шелкография — черная полоса по периметру стекла, скрывающая элементы крепления и герметик, защищает их от воздействия солнечных лучей.




    Разновидности датчиков дождя и света


        


    Разновидности датчика дождя , света и камеры


    Какое автостекло мягкое, а какое жесткое?

    На самом деле этот вопрос задают все клиенты, но ответить однозначно на него нельзя. Некоторые «специалисты» утверждают, что одно стекло  твёрже, другое  мягче – но лукавят  те и другие. Понятие жесткости и мягкости автостекла на заводе производителя нет. Есть нормы сертификации, в которых указаночто автостекло должно соответствовать нормам безопасности, пропускания светового спектра, указаны нормы преломления, искажения , должно соответствовать размерам, заявленным концерном производителя автомобиля и.т.д. Не скрою, попадаются автолюбители, которые утверждают, что автостекло не менялось и отслужило 15 лет (выдерживало любые испытания судьбы). А некоторые владельцы говорят «что на новой машине автостекло затерлось очень быстро, хотя стоит оригинал». Поэтому на самом деле можно с уверенностью сказать, что одним повезло другим нет. И утверждать, что если у меня стояло автостекло определённого производителя  и я поставлю такое же и всё будет хорошо – это ошибочно.

    Какие процессы влияют на повреждения лобового стекла?

    В большинстве случаев мы знаем, что лобовое стекло вклеивается в рамку кузова, что придаёт кузову определённую жёсткость. Соответственно и на лобовом стекле возникает своего рода напряжение. Процессов влияющих на повреждения лобового стекла всего два.
          1) Механическое воздействие – попадание камней, шипов, перекосы кузова и.т.д.
          2) Температурный фактор – когда резко возникают перепады температуры , как в положительную, так и в отрицательную сторону.
    Отсюда следует вывод:  что самые слабые места на лобовом стекле расположены по периметру стекла, где проходит клеевой состав. При попадании даже не значительного предмета по краю лобового стекла происходит скол, который в свою очередь переростает в трещину. Так же перекос кузова может повлиять на образование трещины, даже если лобовое стекло не имело сколов. И соответственно, если в холодное время включить обогрев стекла, то эффект может быть таким же.

    В чём разница между дорогим автостеклом и бюджетным?

    Если сравнивать равноценные автомобильные стекла не хамелеон (стекло с дополнительным заводским затемнением, меняющим свою окраску на солнце или с дополнительным шумопропусканием), то как правило на дорогих автостеклах уже присутствуют все молдинги, крепления зеркала заднего вида, линзы под датчики и.т.д.
    Автостекла под оригинал идут как правило без данных атрибутов, что в свою очередь удешевляет их стоимость.

    Полезный советмало выбрать подходящее автостекло, его нужно правильно установить!

    Замена автостекол любой сложности в нашей компании осуществляется мастерами, имеющими многолетний опыт в этой области с использованием профессионального оборудования известной компанией Equalizer USA. Качество нашего автостекла соответствует всем мировым стандартам. Каждое установленное автостекло обеспечивается длительной гарантией, при условии соблюдения всех правил эксплуатации.
     
     
     
     

     
    Комментариев нет
     
     
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    Назад к содержимому | Назад к главному меню