Перейти к контенту

Главное меню:

 
Ремонт автостекла
Ремонт автостекол  очень кропотливая и скрупулёзная работа, которая требует особых усилий и большого практического опыта. Сам по себе ремонт автомобильных стёкол включает в себя несколько последовательных операций, что в конечном итоге позволяет надёжно склеивать повреждения, тем самым предотвращая его дальнейшее развитие  и значительно уменьшить оптическую видимость дефекта.
Ремонт автостекла - как искуство можно отнести в разряд мастерства. В своей работе Мы используем профессиональные материалы американской компании Equaliser, которая является лидером по производству оборудования для ремонта автостекла.
Любой вопрос по ремонту автостекла можно задать, позвонив по т. +7 (495) 721- 56-40, а ещё лучше приезжайте, потому что каждый дефект стекла индивидуален.
 
Тезисно сам процесс ремонта скола автостекла можно разделить на несколько пунктов 
 

1) Определяем характер повреждения (момент удара, количество и длину лучей, сложность повреждения)


2)   Производим засверливание внешнего слоя стекла в месте удара.


3)   Ставим инжектор (специальное устройство для нагнетания полимера под давлением) в место засверливания скола.


4)   Проводим необходимые действия для полного заполнения скола и лучей специальным полимером.


5)   С помощью ультрафиолетовой лампы производим кристаллизацию полимера.


6)   Убираем сопутствующие инструменты, полируем участок ремонта и вытираем поверхность.  
Краткое описание действий при остановке трещины


1)   Определяем характер трещины (расположение трещины с внешней или внутренней стороны стекла, концовку луча, структуру материала стекла, бегущая или зажатая трещина)
2)   Делаем засверливание перед концом луча трещины (цилиндр правильной формы без острых краев).
      Загоняем луч трещины в засверленный цилиндр

3)   При необходимости подготавливаем трещину к проливке полимером (вычищаем трещину с помощью спец. Средств, сухую трещину заполняем полимером и высушиваем с помощью ультрафиолетовой лампы.

4)   Если проливка трещины не делается, то производим запечатку остановочного кратера с помощью спец. полимера далее полируем место ремонта и вытираем стекло        
 
несколько полезных советов
1. Образовавшийся скол или трещину заклейте прозрачным скотчем, чтобы грязь и вода не попадали во внутрь.
2. Не протирайте мокрой тряпкой место повреждения
3. Не включайте печку на обдув стекла, только в ноги
4. Желательно спокойно доехать до мастерской, исключая перекосы кузова
5. Не прикреплять на стекло даже с обратной стороны на место повреждения навигаторы, антирадары и.т.д
 
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню